«ДОГОВОРИЛИСЬ!»

Разговорный онлайн-курс
по общению с клиентами.
Заглядываем человеку
в голову и честно даем ему то,
за что он готов платить


Курс «Договорились!» — о том, как сделать свою работу хорошо и гарантированно дать клиенту большую ценность. А также о том, как стать специалистом вне конкуренции, который может назначить любую цену.
Что, курс правда работает?
Для кого этот курс
Это курс для тех, кому важно быть человеком, а не винтиком.
Быть для клиентов скрипкой Страдивари — самым лучшим инструментом.
Дружить с клиентами без продаж и маркетинговых штучек.
Работать на своих условиях в комфортном режиме.

Этот курс нужен, чтобы у вас покупали не потому что дешевле, а потому что хотят работать именно с вами. Только вы можете дать клиенту именно то, что он хочет. Зачем ходить к конкурентам, если есть вы?
Это возможно, когда продажи встроены в рабочее взаимодействие. Вы общаетесь по душам
и при этом комфортно и естественно:
Проводите проясняющее интервью
чтобы узнать, что на самом деле нужно клиенту, даже если он сам этого пока не знает.
Показываете ценность своей работы
и клиент сам продает себе ваши услуги.
Получаете четкое техзадание
по которому точно сделаете то, что понравится клиенту.
Что дает такой подход к продажам?
Мотивация
Вы эффективны, даже когда самооценка скачет от «я гений» до «я полное ничтожество».
Уверенность
Вас выбирают не из-за цены, а из-за того, что вы можете дать. Вы можете поднять стоимость вдвое, люди все равно будут счастливы работать с вами.
Доверие
Вы разговариваете с клиентом на равных. И он понимает, что лучше вас для него никто не сделает эту работу.
Искренность
Клиенты чувствую вашу симпатию. Для этого не нужно наигранно улыбаться. Вы показываете свою любовь действиями.
Комфорт
Вам легко называть цену и условия. Клиент уже влюбился в будущий результат и хочет работать только с вами.
Эмоции
После работы с вами жизнь клиента оказывается лучше, чем он ожидал.
Вы забираетесь в голову клиенту, чтобы узнать, чего он хочет. А потом делаете свою работу так, как клиент сделал бы сам, если бы умел.

Специалист, который умеет читать мысли и быть с клиентом на одной волне, бесценен.
Кому полезно уметь читать мысли?
Курс предназначен для тех,
кто продает индивидуальные услуги,
которые нужно «подгонять» под заказчика. Это:
Копирайтер
Пишет тексты, которые очень нравятся клиенту и приносят новые заказы.
Дизайнер интерьеров
Создает место, в котором клиент чувствует себя дома.
Фотограф
Показывает то прекрасное и важное в клиенте, что не видят другие.
Организатор праздников
Создает сценарий, от которого у клиента перехватывает дыхание.

Стилист
Одевает человека так, чтобы новый образ стал его второй кожей.
Дизайнер-иллюстратор
Выгружает из головы клиента образы. Остается их только найти или нарисовать.
Программист
Общается с заказчиками-гуманитариями так, что его понимают.
Риэлтор
Помогает найти клиентам дом мечты, даже если они не могут его описать.
Создатель обучающих программ
Выгружает из головы экспертов идеи и создает хорошо продающиеся продукты, которые невозможно скопировать.
Дорогие психологи, коучи и консультанты. Вам этот курс не подойдет, потому что вы продаете процесс и свое присутствие при решении проблемы человека.

Технология, которую участники отработают на курсе, подойдет тем, кто отвечает за результат.
У кого научиться читать мысли?
У специалистов, которые работают с людьми, умеют добывать правду из внутреннего мира людей и помогают им улучишить жизнь с помощью этой информации.


Софья Дударева
Тренер по переговорам.

14 лет работала в корпоративных продажах в Сбербанке. Встраивает технологии бизнеса в обычную жизнь.

Софья научит:

- Видеть новые грани своего продукта и место, которое он займет в жизни клиента.

- Прояснять, за что клиенты готовы платить больше, чем «в среднем по рынку».

- Поднимать свое ощущение ценности продукта и уверенно говорить о нем.

- Четко договариваться обо всех деталях. Особенно о тех, которые могут «спугнуть» клиента.

- Отстаивать свои интересы и не предавать себя,
даже если очень страшно.


Ольга Краснова
Психолог, коуч.

12 лет расспрашивает людей так,
что ей все рассказывают.

Ольга научит:

- «Заглядывать в голову» другим так, чтобы им самим становилось интересно, что там у них творится.


- Слушать то, что говорят клиенты, что они чувствуют при этом и о чем они стесняются рассказать.


- Задавать вопросы, которые приковывают внимание и разжигают интерес к работе с вами.

- Устанавливать теплый искренний контакт, даже если у вас не очень получается общаться.

Как проходит курс
Созваниваемся в Зуме и отрабатываем новые навыки,
пока они не станут частью вас.
человека в группе
занятий
по 1,5 часа в неделю
дней поддержки
и обратной связи
Программа курса
1. Чтение мыслей
Исследуем картину мира клиента:

- что люди говорят, и что слушатель обычно упускает из виду;

- что люди на самом деле чувствуют и имеют в виду;

- чего они не договаривают, и как заинтересовать человека найти внутреннюю правду.

Домашнее задание и обратная связь.
2. Экскурсия в голове клиента
Готовимся к первому разговору с клиентом:

- Разбираем схему проясняющего интервью

- Отрабатываем навык «заглядывать клиенту в голову» в паре.

- Выясняем значимый для клиента образ, с которым у него связан заказ.

Домашнее задание и обратная связь.
3. Так вот за что я беру деньги
Исследуем, как ваш продукт сделает жизнь людей лучше:

- Проясняем неочевидные ожидания клиентов

- Разбираем дополнительные возможности ваших услуг

- Определяем, за что клиенты готовы заплатить гораздо больше, чем вы обычно просите.

- Составляем список моментов, которые нужно проговорить и письменно зафиксировать.

Домашнее задание и обратная связь.

4. Продукт + запрос = продажа
Закрываем сделку:

- Помогаем клиенту увидеть результат в деталях.

- Наблюдаем, как он продает себе ваши услуги.

- Превращаем пожелания клиента в точное техзадание.

Домашнее задание и обратная связь.


5. Переговоры
Отрабатываем детали, которые создают образ крутого профессионала, который знает себе цену.

- Подтверждаем действием мнение клиента, что он удачно обратился именно к вам.

- Тренируемся уверенно называть цену.

- Проговариваем условия, в том числе требования к клиенту, сроки и штрафные санкции.

Домашнее задание и обратная связь



6. Нелогичное ценообразование
Выясняем отношения с деньгами:

- Исследуем сколько стоит то, что вы делаете.

- Изучаем, как связана цена и ценность продукта.

- Определяем, сколько готов заплатить клиент.

Домашнее задание и обратная связь.
7. Последний бой
И еще раз отрабатываем все, чему научились.

Вы полностью проводите разговор с клиентом по изученным алгоритмам действий и получаете сертификат о прохождении обучения.

Теперь у вас есть официальное разрешение на бланке и печатью брать за работу столько, сколько она стоит.

сколько стоит курс
15900 рублей
Вам понадобятся:
Компьютер, планшет или смартфон с подключением к Интернет
Бесплатное приложение Zoom для видео-конференций
Блокнот и ручка для записи мыслей
1 час свободного времени 1 раз в неделю
Кто докажет, что курс работает
Как начать?
Выберите подходящее время и оставьте свои данные,
чтобы присоединиться к группе.
Занятия начнутся, как только наберётся 3 человека. Точное расписание занятий мы составим совместно. Учтем пожелания каждого участника.
Остались вопросы?
Напишите свои контакты, чтобы договориться о созвоне на 15-20 минут в удобное для вас время
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Skype
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на автоматическую обработку персональных данных
Контакты
Смело звоните и пишите нам,
чтобы спросить, поговорить или предложить
Софья Дударева
Телефон: +7 983 611 67 46
E-mail: sofiadudareva@gmail.com
Skype: sofiadudareva
Facebook: https://www.facebook.com/sofiadudareva
Ольга Краснова
WhatsАpp: +7 977 831 0903
E-mail: Olga@rucoach.com
Skype: olgak1504
Facebook: https://www.facebook.com/olga.krasnova.90
ИП Дударева Софья Александровна
ИНН 245306120489
ОГРН 316246800096729
Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Made on
Tilda