Договариваться
серьёзно и весело
Развитие навыков коммуникации
индивидуально и в группах
Привет! Я — Софья Дударева, тренер по переговорам.
Учу клиентов ставить цели, защищать интересы и договариваться из состояния лёгкости.
Что такое переговоры?
Это любая коммуникация, направленная на достижение договоренностей между оппонентами. Поэтому оппонентом в переговорах может стать кто угодно: начальник, клиент или даже ваша бабушка.

Существует два стиля переговоров: жёсткий и мягкий.
В первом случае в ход идут любые приёмы — хитрости, манипуляции, угрозы. Во втором — здравый смысл и взаимное уважение.

Я выбираю второй, потому что он проще и приятнее.
Почему я этим занимаюсь?

Есть мнение, что успешные переговорщики — люди с хорошо подвешенным языком. Так уж вышло, что я не вхожу в их число.

Чтобы успешно работать в крупной корпорации, мне пришлось развивать у себя переговорные навыки и адаптировать инструменты под свои личные особенности.

Поэтому я верю, что научиться вести переговоры и получать желаемое может абсолютно любой человек — даже такой интроверт, как я.
Почему я этим занимаюсь?

Есть мнение, что успешные переговорщики — люди с хорошо подвешенным языком. Так уж вышло, что я не вхожу в их число.

Чтобы успешно работать в крупной корпорации, мне пришлось развивать у себя переговорные навыки и адаптировать инструменты под свои личные особенности.

Поэтому я верю, что научиться вести переговоры и получать желаемое может абсолютно любой человек — даже такой интроверт, как я.
Как я работаю:
Со здравым смыслом
Переговоры помогают обмениваться ресурсами — временными, денежными, эмоциональными. Я учу клиентов получать желаемое в обмен на то, что важно для их оппонента.
1
С уважением к личности
Вы не научитесь договариваться точно так же, как это делаю я. Но научитесь договариваться по-своему, используя то, что хорошо получается именно у вас.
2
С юмором
Даже самые серьёзные переговоры могут приносить удовольствие, если вы позволите себе расслабиться. Этому мы тоже учимся на индивидуальных сессиях и группах.
3
Без советов
Я не могу решить за вас, какие аргументы использовать, чтобы донести до оппонента ценность вашего предложения. Но научу, как это сделать самостоятельно.
4
Без цензуры
Ненормативная лексика — тоже лексика, она помогает выразить отношение к ситуации и связанные с ней эмоции. Использую сама и спокойно отношусь к её проявлению в речи клиентов.
5
Без страха
Когда кажется, что дело—дрянь, и вы уже готовы на любые уступки, лишь бы поскорее выйти из ситуации — приходите, и мы вместе придумаем, как получить то, что для вас важно.
6
Мои компетенции: переговорный и командный коуч, тренер по переговорам и продажам