практикум в четырех частях
Эмоции в переговорах
Говорить так, чтобы вас услышали, решить конфликт между сотрудниками мирно, получить, наконец оплаченный счет и просто вовремя вынесенный мусор. Без истерик и выяснения, кто виноват. Ведь там, где зашкаливают эмоции, часто теряется логика, и тогда результат становится непредсказуемым.
А вы же хотите получить желаемое, не нанося никому тяжких психических или физических травм?
Хотим!
Как все проходит?
Четыре дня — четыре встречи онлайн по 1,5 часа. Начинаем за здравие, заканчиваем тоже за здравие. Структура, схемы и много практики в мини-группах. Групповой чат и поддержка ведущего. Без медитаций и манипуляций
1
Что вы говорите, когда говорите с кем-то
2
Что вы слышите, когда вам что-то говорят
3
Ваши ценности — это чьи-то антиценности, как быть?
4
Как осознанно управлять своими эмоциями
Что будем практиковать?
  • Держать фокус на цели. Все время помнить, зачем вы здесь и для чего вообще все это затеяли
  • Пользоваться во время переговоров вашими прекрасными мозгами, а не тонуть в эмоциях
  • Понимать себя — кто вы и чего вы хотите. Понимать оппонента — кто он и чего хочет
  • Управлять процессом, даже если вас застали врасплох
  • Отказывать, не опасаясь потерять отношения
Софья Дударева
автор программы
Коуч PCC, тренер и консультант по ведению переговоров
14 лет работала в корпоративном бизнесе в Сбербанке.

Помогаю вам договариваться, не утонув в эмоциях и опираясь на логику. Использовать здравый смысл и взаимное уважение. И делать это легко и осознанно.

Софья Дударева
автор программы
Коуч PCC, тренер и консультант по ведению переговоров
14 лет работала в корпоративном бизнесе в Сбербанке.

Помогаю вам договариваться, не утонув в эмоциях и опираясь на логику. Использовать здравый смысл и взаимное уважение. И делать это легко и осознанно.

Вы тренируетесь действовать в стрессовых ситуациях, в том числе на своих собственных кейсах. Учитесь реагировать на чужие эмоции и стимулы так, как лучше именно для вас. Или не реагировать вовсе

А потом в реальности будете все чаще получать оплаченный счет, выполненное указание, разрешённый конфликт. Не потому, что вы вынудили, а потому что донесли информацию правильно. При этом понимая, кто вы и что хотите, имея смелость быть в этом честным с собой
Запишите нас!